среда, 26 января 2011 г.

Влияние имиджа и репутации на раскрутку сайта

Долгое время сайты не заботились о своём имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и оказание различных услуг посетителям. Имидж - это целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на посетителя с целью популяризации сайта и рекламы. Другими словами имидж можно сравнить с дизайном сайта - это общее впечатление, которое создаётся у людей посетивших тот или иной сайт. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение. Сайт с устойчивой и отличной репутацией обеспечивает постоянный объём посетителей и постоянные доходы, растущие из года в год. 
Устойчивые сайты необычайно живучи и это свойство со временем даёт огромную экономию средств. Так же сайты с хорошей репутацией обеспечивают более высокие цены на предоставляемые услуги, сбыт товаров осуществляется быстрее, чем на других сайтах. Сайты с устойчивой репутацией более выносливы. В конкурентной борьбе они выживают гораздо легче, чем неустойчивые сайты. Они мало что теряют с появление новой "звезды" и быстро восстанавливают свой авторитет, как только элемент новизны сайта начинает слабеть. Сайты с устойчивой репутацией дают больше, чем от них ожидают. Они приносят значительные прибыли на каждый вложенный в них доллар. Сайты с устойчивой репутацией хорошо раскручены и всегда готовы к наступлению. Они всегда могут расширять сферы своего влияния и пользуются особой любовью у посетителей, да и не только посетителей, но и всех остальных - рекламодателей, вебмастеров и т.д. Сайты с устойчивой репутацией повышают активы вебмастера, который ими владеет. Такие сайты работают на то, чтобы экономить ваши деньги и драгоценное время.

Рекомендую прочитать
Что такое Google PageRank?
Продвижение и регистрация сайта в каталогах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...