воскресенье, 6 марта 2011 г.

С праздником уважаемые друзья !!!!!!!!!!!!!!!


Добрый день уважаемые читатели и посетители моего блога. Очень давно я не писал посты в свой блог, так как был занят важным делом. Дело в том, что я сейчас учусь в институте на факультете экономики по специальности менеджмент организации на 4 курсе и вот пришло время проходить мне практику на производстве.
Практика прошла отлично. Проходил я помощником главного бухгалтера в одной компании. Очень многому научился, познакомился с интересными людьми, короче всё прошло хорошо. Но как всегда возникла проблема - нужно сдавать отчёт по практике своему руководителю в институте и я начал писать отчёт, поэтому я так долго не писал в свой блог. Надеюсь вы меня простите))), разберусь с отчётом и буду писать почаще.
Хочу поздравить всех читателей и посетителей моего блога с праздником Масленица.
Масленица — один из самых любимых славянских праздников, главным атрибутом которого являются блины! Помните выражение "к теще на блины"? Именно в среду, в середине масленичной недели существует традиция, когда тещи приглашают своих зятьев вместе с супругами к себе на блины.
Я от себя хочу посвятить вам это небольшое стихотворение.

Я хочу вам пожелать
В масленицу эту
Ярко жить да поживать,
Лучше всех на свете.
И везенья вам сейчас
Искренне желаю,
Чтобы каждый день и час
Жить, не унывая!

С праздником дорогие друзья, желаю вам хорошо отдохнуть в эти праздники, лично я уже начал отдыхать))) Будьте счастливы!!!!!!!!!!!

Рекомендую прочитать
Как создать кино сайт
Как бесплатно повысить посещаемость блога на blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...