суббота, 21 мая 2011 г.

Как сделать СДЛ


Я уже писал о том, как создать кино сайт, теперь поговорим о создании СДЛ.
СДЛ – это сайты, сделанные для людей. Чтобы сделать такой сайт нужно очень много времени, сил и денег. Расходы обычно будут большими, но результат превзойдёт все ожидания, ведь поисковикам, рекламодателям нравятся сайты сделанные для людей, да и сами люди от них в восторге. А это значит, что при правильном подходе у нас будет целевая аудитория, крупные  рекламодатели и почти полная защита от банов и других неприятностей со стороны поисковых систем.

И так приступим к созданию СДЛ:

1. Выбор темы будущего СДЛ. Есть несколько советов, которые помогут при выборе:

а) Если вы намереваетесь сами писать контент, как впрочем, и в любом ином случае, тема должна быть интересной вам самим и желательно, чтобы вы хорошо в ней разбирались.

б) Тематика сайта может быть высоко-конкурентной или низко-конкурентной. Всё зависит от того, сколько сил и разумеется денег вы можете вложить в создание СДЛ. Темы с высокой конкуренцией - это форекс, недвижимость, туризм, авто, они же - дорогие темы, то есть полученный доход от проданной рекламы в них будет значительно больше, чем с сайта о кактусах. Но у сайта любой темы должна быть своя аудитория.

в) Тематику можно выбрать более узкую (фан сайт футбольного клуба) или более широкую (футбол в России). Соответственно сайты обойдутся нам дешевле или дороже.

2. Продумайте структуру своего сайта. Возьмите бумагу (лучше тетрадь), ручку и нарисуйте карту сайта в любом удобном для Вас виде. Продумайте, что будет находиться на главной странице, как будет выглядеть меню навигации. Для начала стоит сделать поменьше разделов сайта, но важно, чтобы все они были по теме.

3. Контент. Он необходим нам как воздух и желательно не просто уникальный, а качественный и очень интересный, ведь нам необходимы посетители, которые будут возвращаться на сайт постоянно. Сразу скажу, что любого рода рерайт для СДЛ не подойдет. Текст можете писать вы сами (для того и выбирали интересную тему) или можно заказать у хорошего копирайтера. Услуги такого копирайтера будут стоять недешево, так что решать вам. Контента нам понадобится много, чем больше, тем лучше. И он обязательно должен быть оптимизирован под выбранные ключевые слова. Рекомендуется в каждую статью вставлять 1 высокочастотное ключевое слово, 3-4 средне частотных и 5-10 низкочастотных. Приготовьте по несколько уникальных статей в каждый раздел сайта до его создания.

4. Хостинг и домен. Хостинг должен быть дорогим и надежным. Домен - короткий, что отображает тему и запоминается. Думаю здесь и говорить ничего не нужно, потому идем дальше.

 5. Выбор CMS и дизайну. Выбор платформы для СДЛ - тема отдельная, нужно лишь помнить, что CMS должен работать быстро, стабильно и иметь возможность работать с любым дизайном. А дизайн нам нужен уникальный. Есть 3 пути:

а) Вы сами являетесь отличным дизайнером и верстальщиком.
б) Вы можете редактировать готовую тему, причем в лучшую сторону.
в) Вы ничего не понимаете в дизайне. В этом случае нужно заказать новый дизайн, причем продумав все нюансы внешнего вида сайта. Не забывайте, что сайт должен быть удобным. Если у вас и с версткой не очень, советую поискать дизайнера, который поможет вам и с этим или найдите еще одного фрилансера.
Но всё же лучше всё делать самому, так будет намного дешевле.

6. Устанавливаем CMS, верстаем дизайн. Наполняем сайт контентом (какой уже давно должен был быть готов).

 7. Занимаемся внутренней оптимизацией. Продумываем правильную перелинковку, прописываем целевые теги, подбираем ключевые слова, по которым будет продвигаться наш СДЛ. Ключевые слова стоит подбирать согласно вашим финансовым возможностям и конкуренции. В некоторых случаях можно много достичь только внутренней оптимизацией.

8. Добавляем сайт в поисковые системы. И покупаем несколько  ссылок, на главную и некоторые внутренние страницы. В тексте  ссылок должны быть наши ключевые слова. Ссылку нужно покупать с хороших, белых сайтов с высокими ТІЦ и PR. Спокойно ожидаем индексации сайта. Не надо прогонять СДЛ по каталогам или покупать несколько сотен ссылок. Сейчас этого делать не желательно (у нас же белый ресурс СДЛ), равно как и дальше не обязательно.

 9. Обновляйте сайт. Все что касалось контента, уже было сказано.

10. Ожидаем 2-3 месяца, или нескольких сотен посетителей на сутки и приступаем к монетизации. Сразу забываем о сапе, биржах статей и другой бессмыслице. Зарабатывать мы будем честно на контекстной рекламе, партнерских программах и прямых продажах рекламных мест.
Помните, чем больше вы вложите сил и времени в свой СДЛ, тем больше будет отдача.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...