Я уже писал о том, что такое Google PageRank (PR), теперь давайте поговорим о том, как поднять PR сайта различными методами.
Как уже известно, показатель PR является показателем авторитетности сайта в поисковой системе Google. Для полностью белого сайта, этот показатель не так важен, как посещаемость. Однако многие сайты в той или иной степени зависят от показателя PR, потому что он сильно влияет на доход при продаже ссылок.
Одним из способов поднятия PR, который активно используется и показывает неплохие результаты, является прогон сайта по базам каталогов статей. Вы размещаете свои статьи в этих каталогах с ссылками на свой сайт и стечением времени PR должен вырасти, всё зависит от того, насколько много вы разместите статей, от их качества и от качества каталогов в которых размещаете.
На показатель PR часто смотрят рекламодатели. Да и сама цена ссылок может серьезно колебаться от их значения.
Поднять PR с 0 до 2 не представляет затруднений. Хорошая внутренняя перелинковка сайта и правильное комментирование dofollow блогов безусловно поднимут PR. PR 3 получить тоже можно таким же способом, однако Google смотрит не только на количество ссылок, но и на их качество. Поэтому, если хотите выше PR2, то ручное комментирование будет недостаточно, нужно будет воспользоваться услугами специальных сервисов.
Прогон по базам - это, конечно, хорошо, но покупка ссылок на биржах Sape или Gogetlinks, это ещё лучше. Но будьте внимательными, закупать ссылки на биржах ссылок тоже надо с умом. Этому посвящено много статей, поэтому я не буду писать вам про это.
Для закрепления результата будем комментировать тематические форумы. Это - трудоемкий, но важный метод. В принципе, здесь не так важны сами комментарии, как возможность поставить свою ссылку: в профиле, в подписи или в виде скрытой рекламы в посту.
После всех проделанных способов вы обязательно поднимите PR. А насколько? спросите вы. Я вам отвечу, результат работы будет зависеть от приложенных вами сил и времени.
Для поднятия PR статьи в каталогах размещать?! Где такое вычитали, какой инструкцией руководствовались? Ещё для ТИЦ статьи размещать - можно понять, но для PR, для единички которого нужна хотя бы тысяча ссылок... С этим ни один бюджет не справится.
ОтветитьУдалитьВ каталоги сайтов скорее размещают ссылки, а не каталоги статей. Не так ли?
Ссылки в статьях безусловно влияют на рост PR и ТИЦ.
ОтветитьУдалить