воскресенье, 28 августа 2011 г.

Как получить 1000 бесплатных ссылок с Вконтакте



Вчера, когда я ложился спать, мне в голову пришла одна интересная идея, как получить 1000 бесплатных ссылок с Вконтакте.

На сегодняшний день Вконтакте является крупнейшей социальной сетью в России, а так же в странах СНГ. В соц. сети уже зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов.

Сразу хочется сказать, что мы не будем использовать группы Вконтакте или различные альбомы с фотографиями для получения бесплатных ссылок, как это делаю другие вебмастера. Хотя если постараться, то можно неплохо продвинуть сайт с помощью картинок Вконтакте.

Так вот идея заключается в следующем:
Наверное у каждого из вас имеется аккаунт Вконтакте.

 1) Мы заходим Вконтакт и в своём статусе пишем вот такой заголовок:

Дорогие Друзья!!! Пожалуйста поддержите меня, запишите адрес этого блога 
http://vsevseo.blogspot.com  в свою личную контактную информацию и поставьте это сообщение в свой статус на пару дней. Заранее спасибо!!!

Если у вас фантазия работает лучше, чем у меня, вы можете придумать более классный заголовок, но ни  в коем случае не отправляйте это сообщение своим друзьям в личку, так
как они могут подумать что вас взломали и от вашего имени отсылают спам.

2) Ваши друзья копируют это сообщение в свой статус и ставят ваш блог, как свой сайт. Друзья ваших друзей делают то же самое и ваш блог оказывается у 1000 человек в личной контактной информации. ( это в идеальном варианте)
Тем самым вы получаете 1000 бесплатных ссылок с Вконтакте, а возможно ещё и неплохой трафик.

Если вы сможете удачно реализовать эту идею по получению бесплатных ссылок, прошу написать об этом в комментариях.
P.S. - не судите строго, это всего лишь идея!


2 комментария:

  1. Слишком уж "навязчивая" раскрутка...

    Я сомневаюсь, что кто-то из моих друзей или же вообще друзей кого-либо в этой социальной сети интересуется графой "Веб-сайт" (слишком уж умные пользователи населяют социальную сеть). Отсюда и хорошего увеличения посещаемости ждать неоткуда. Разве что из ссылок в статусе.

    А про бесплатные ссылки как таковые... Они же яндексом не учитываются, а аудитория Рунета практически не пользуется Google. Результат, может быть, и был бы, но абсолютно такой же, какой может быть от кнопочки "Мне нравится". Кстати, как раз ссылки от "Мне нравится", размещённые на стенах пользователей, активно учитывают Google.

    ОтветитьУдалить
  2. С недавних пор Яндекс начал индексировать ссылки с контакта.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...